четверг, 30 июня 2016 г.

Личные данные

Вчера я наконец дошла до приватбанка. Уже пару месяцев тому назад закончился срок работы зарплатной карты, и в июле истекал срок социальной карты. Пора было с этим что-то делать.


Если в прошлый раз мне дали кредитки, то сейчас - какую-то универсальную карту. С возможностью кредита, да)))
Но чтоб выдать кредитную карту, надо заполнить анкету - это называется "актуализация данных".
Ок.
Адрес у нас изменился, остальное - нет.
Спрашиваю фио мужа. Это есть в моем паспорте, скрывать нет смысла.
Дату его рождения. Ладно, тоже почти все есть в паспорте.
Его мобильный. ЧТО??? Каким образом мобильный моего мужа считается моими личными данными???
Работник банка заполняет электронную анкету, без этих данных анкета не пропускает дальше (знаете - в этих электронных формах есть "поля, обязательные для заполнения" - вот это было оно).
...В результате нашего недолго диалога на тему, каким образом телефон мужа попал в список моих личных данных, мы решили записать в это окошко мой второй номер..

Комментариев нет:

Отправить комментарий