вторник, 7 июня 2016 г.

В профессиональный праздник (детское)

Садимся к мути в машину - ехать в сад (Арина), к Лешиным родителям (Мирослава) и на работу (я).
Я: Аринка, поздравь бабушку, у нее праздник.
Арина: День рождения что ли?
Я: Нет, бабушка работает журналистам, сегодня у журналистов праздник.

Тут было бы логично попытаться рассказать детям, что есть разные профессии, разные работы, и у каждой - свой праздник. Но нас ждала засада...

Арина раздумывает пару секунд.
А: Поздравляю, бабушка.
Мути: спасибо! И маму поздравь - она тоже журналист, у нее тоже праздник (тут во мне что-то привычно сопротивляется этому определению, но по опыту - сопротивление бесполезно)
Арина: А у меня праздник?
Размышляем с мути и приходим к выводу, что после поездки на медиафорум трехлетний ребенок автоматически может считать 6 июня профессиональным праздником.
Мирослава: А мне?
Приходится согласиться, потому что по опыту - сопротивление бесполезно)))
Арина: А у тети Тани праздник?
Я: Да... (вот и как тут объяснять про разные профессии???).
Арина: А у Сашули? 
Я: Похоже, что тоже да (как-то получается, что у детей журналистов тоже праздник, ага).
Мирослава: А Зоя?
Я: Да.
Арина: А Дашуля? (двоюродная сестричка, но там мама и папа не журналисты).
Я: Нет!
Арина: ДА!!! 

И тут у нее выступают настоящие слезы - у всех вокруг праздник, а у двоюродной сестры, которую она называет подружкой, - не праздник. 

Арина: А у бабушки Ани?
Я: Нет...

Тут Арина окончательно обиделась, и мы постарались переключить разговор на другие темы))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий