четверг, 16 июня 2016 г.

Опять не так

Шось мне кажется, что этим законопроектом про квоты на украинские песни на радио может получиться как в истории с микроскопом, которым забивают гвозди.



Я, в принципе, совсем не против украинской музыки, и сама ее часто слушаю. Может, как раз в эти квоты и прохожу (а Хардкиссы - они как? украинская или не совсем музыка?). Но вот эти рамки мне не особо нравятся.

Может, надо было как-то иначе? Не знаю, как - я с этой сферой практически не знакома, но, может, лучше было бы устраивать какие-то фестивали - и приглашать туда не только молодых-перспективны-но-еще-неизвестных, а и уже продвинутых украинских исполнителей. Хотя да, это было бы явно дороже, чем просто поставить рамки)))

В общем, я поделюсь с вами одной из моих самых любимых песен в последнее время, а там вы уж сами решайте))) Тем более, что меня эта история вообще не заденет - радио я не слушаю (даже в такси почти не езжу - а раньше хоть там радио слушала), ТВ тоже почти не смотрю (а если и смотрю, то, в основном, мультфильмы).

http://mixpromo.net/track/143336854_422615935

Комментариев нет:

Отправить комментарий