четверг, 16 июня 2016 г.

Садо-(огородо)-балконо

Заразная эта штука)))




Пошли мы как-то с мути за рассадой. Почему мы? Саму ее отпускать нельзя - скупит все, что сможет унести, а что не сможет - еще раз вернется. Она ж нынче на машине, количество подходов ограничено объемом багажника и заднего сидения, если там девочки не сидят.

Помимо капуст-помидоров ее интересуют цветы. Независимо от времени года))) А летом - и подавно.

Ну вот хожу я и смотрю, как она набирает себе всяких потенциально-красивостей, ну и не удержалась)))

Балконы у нас, конечно, в предремонтном состоянии, но я устроила пока испытательный полигон)))

На полочке, которую как раз некуда было пристроить, поселились десять горшков - с бархатцами (обещали, что низкорослыми), базиликом и астрами.

Бархатцы уже вовсю цветут, базилик брался в кулинарных целях, а потом зацвел - и у меня рука не поднимается его в салаты рвать, а астры пока радуют только зеленью, но смотрятся очень бодренькое и многообещающе.

...а я тем временем планирую на новых балконах внешние корзины и внутренние полочки для цветов. И уже знаю, каких стоиков можно сажать на моих супер-ветреных балконах (у нас тут роза ветров под боком).

2 комментария:

  1. Сама уже который год мечтаю сделать на балконе живую беседку. Пока что все на уровне ознакомления. На тот балкон, который хочу, очень светит солнце. Практически все выгорает...

    ОтветитьУдалить
  2. попробуй бархатцы - живучие... думаю, что на солнцепеке просто не вырастут большие кусты, но оно ж тебе и не надо, да? я свои поливаю дважды в день, стоит забыть - листья вянут.

    ОтветитьУдалить