четверг, 30 июня 2016 г.

Дежавю

...Когда Мира вдруг набрала в рот чай и выплюнула его - мне аж нехорошо стало.
Я помню, как это - вдруг понять, что происходит что-то не то: ребенок-водохлеб перестал пить. 
И вроде ничего особо тревожного - то ей показалось, что чай горячий, то ей не захотелось пить чистую водичку, то она зажевала трубочку от сока, сок выплеснулся - она психанула и отказалась пить совсем. По отдельности - ничего страшного, бывает. Но вдруг понимаешь - она с утра почти не пьет. А уже - глубокий послеобед. Бррр! 
И после шумного-капризного-крикливого утра начинает период тишины, когда ребенок оседает покорным горячим комочком в углу дивана. И градусник подтверждает - печка включилсь! А пить - не хочет. Ни любимый кефир (которого у нас по 2-3 бутылки в день может уходить), ни сладкий чай, ни сок, ни-че-го. 
Отпоить Аринку в тот раз я не смогла - наступил момент, когда питье уже ей просто не шло. 
Но с Мирой сказался опыт - я достала шприц от нурофена (не зря во мне сработал "Плюшкин" - еще с младенческого периода девочек), телефон - и началось. 2-3 миллилитра чая (сладкого! любимого! такого, которого обычно пьет две-три чашки за раз - и еще бы пила, да я уже прошу дать животику отдохнуть) и таймер телефоне на пять минут.
...Через час она встала с дивана.
...Через полтора часа уже пыталась бегать по квартире.
...Через два часа уже пищала так же, как и с утра.
...Через два с половиной выпила порцию сока - и я от нее отстала. Пора было укладываться.
Ночь прошла довольно спокойно.
А с утра снова шприц с чаем (потому что опять был отказ от питья на фоне температуры). И через пару часов я уже бегала за ней по комнатам. А потом она опять выпила сок. А потом - кефир. 
В общем, 3-4 дни ветрянки были "веселыми". Сейчас у нас - восьмой день, и главная задача - не давать чухаться. Пьет сама, температуры нет, капризность умеренная.
Уф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий