вторник, 21 июня 2016 г.

Актуальный анекдот

Бегаю я вчера вечером по дому, кипячу чайники - и выливаю воду в ведро. Опять кипячу. И опять выливаю. А все потому что девочкам надо было головы мыть. Так я их сейчас до шеи мою из душа ("рты закрываем, воду не пьем!"), а для умываний и чистки зубов лью кипяченую воду из бутылки. А тут поняла, что пора уже и головы помыть - а если из душа, то обязательно что-то в рот попадет. Вот и заморочилась с этими чайниками, а с утра уже вымыла их остывшей водой.

Так вот, бегаю и вспоминаю одну историю, которую мне мути рассказала.


Когда она пошла за мной в роддом, уже после родов им проводили что-то типа школы молодых матерей. Ну и рассказывали, что надо обязательно следить за чистотой всего вокруг. И все обдавать кипятком, чтоб заразы не было.
Ну одна из недавно родивших и еще не оклемавшихся мамочек спрашивает:
 - А с мужем можно..?
 - Нет!
 - А если кипяточком обдать?

П.С.
Ну да, параноик, не отрицаю. Просто мы уже сталкивались с кишечной палочкой - и лечили Аринку. Когда ей чуть больше двух было. А дома - еще грудная восьмимесячная Мира (мы с Лешей и бабушками девочек туда-сюда так и мотались - то я держала Арину, пока ее капали, то ездила кормить Мирославу). Мы тогда два дня пытались отпаивать Арину дома, а потом поняли, что не справляемся, и поехали на скорой в больницу. Там ее всю промыли, уложили на стол, привязали пеленками и стали капать. И я всю ночь сидела у этого стола и смотрела, как она спит. А из капельницы капает. Холодно, тревожно и капает. И бледная Арина привязана к столу.
Потом, когда она чуть отошла, ее отвязали от стола - и привязали к руке дощечку, чтоб руку не сгибала. И так - дня три-четыре, кажется. Потом уже просто докалывали антибиотик и всяко-разно кишечное. Но сначала хватило тревог, а потом забот. Так что лучше уж я с чайниками побегаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий