пятница, 10 июня 2016 г.

Львов-Медиафорум 2016. Как все начиналось.

... а началось все с того, что наш редактор попал в число первых участников медиа-форума - и написал об этом в фейсбуке. И я поняла - без меня это дело не пройдет.
Зарегистрировалась, оплатила, потом - купила ж/д билеты. И старательно молчала, чтоб не сорвалось. Потому что есть такая примета - чем больше людей знает о твоих планах, тем меньше шансов у них осуществиться.
А потом вдруг новость - для участников медиа-форума будет работать медиа-сад, где готовы принять детей от шести месяцев 16 лет. У меня вроде как обе дочки проходят в эти рамки, но все же Аринка больше похожа на юную путешественницу - вот ее я и записала. И тоже молчала, даже Арине не говорила - потому что у Арины тогда только-только закончился трехсериный отит, она не ходила в сад, чтобы восстановиться и окрепнуть после лечения. И был высок риск, что она снова найдет какую-то простуду, из-за которой я ее, конечно же, не возьму в поездку. И если бы она знала о том, что ее могли бы взять, и осталась бы дома, то это была бы трагедия ну... я даже не знаю, какого масштаба. Наверное, Млечного пути для сравнения хватило бы.
В общем, я играла в молчунью и надеялась, что все наши планы состоятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий