среда, 7 декабря 2016 г.

Как так?

Видели в интернете картинку с надписью "Почему в американских фильмах персонаж с утра успевает побегать, позавтракать, пообщаться с семьей и вовремя приехать на работу, а я только проснулся - и уже опоздал?"?


Вот и мне интересно - почему? Вот мне на работу ну... скажем, когда детям в сад не надо, то к девяти (да, я такой везунчик, что у меня нет четкого начала рабочего дня, но в среду, в день сдачи газеты, приехать пораньше - в моих личных интересах). Для этого надо выехать в районе 8.40 (спасибо машине! для маршрутки смело прибавляйте полчаса). Для того, чтобы успеть минимум утренних дел (привести себя в порядок, придумать завтрак себе и детям, одеться, немного поработать - а что? все уже успели позавидовать гибкому графику и забыть, что я и дома тоже работаю?) и в 8.30 быть у порога, чтобы запаковать детей и себя в зимние вещи и спуститься к машине вовремя. Даже если дети остаются дома, список утренних дел мало меняется. Сколько на это надо времени? Ну, вставать после семи мне точно не стоит - тогда я останусь без завтрака, зато с излишним зарядом суетливости на день.

А чтобы побегать, надо вставать и то раньше.

И вот сижу я, смотрю на то, что творится за окном в семь утра, и думаю - чтобы еще побегать, к примеру, надо вставать не позже шести. Но я и в 6.30 минут 10 трачу на то, чтобы уговорить себя встать, и думаю, что с будильником на 6.00 эффективность будет ненамного выше.

Так что, действительно, - как они успевают? Или фильмы - такие фильмы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий