вторник, 13 декабря 2016 г.

О воде

Мы - счастливые обладатели квартиры в зоне "ограниченного водоснабжения". Если кто не в курсе, практически через квартал от нас меняют канализационный коллектор, поэтому водоканал подает воду в ночное время, чтобы днем им стоки не лились и не мешали работать (хотя стоки все равно льются - народ же делает запасы!).


В первый день я проснулась в 5.30. Потому что воду обещали выключить в шесть, а мне надо с утра вымыть голову - короткая стрижка иначе сложно укладывается. Воду выключили в 5.50. Как раз в тот момент, когда я намылила волосы. Оставшегося давления хватило как раз, чтобы смыть шампунь. Запас был набран еще с вечера, воду обещали дать к трем часам дня.
Как раз к этому времени я уже подготовилась - надо приготовить еды, запустить стирку и посудомойку. В три часа воду не дали.
.
..И в четыре не дали (...) Вода появилась в половине одиннадцатого ночи, когда я уже злобно шипела на обещания чиновников дать ее после восьми вечера. Обещали, что вода будиет до десяти утра. Мы запустили посудомойку и сели релаксировать перед сериалом. Через час посудомойка стала непривычно пищать - вода закончилась.

Думаю, что в этот момент икнулось городским властям, начальнику водоканала, а потом каждому работнику ПУВКХ, начиная от сантехников (каждого!) и заканчивая тем человеком, который регулярно передает в банк непонятно откуда взявшиеся цифры, и потом в приват-24 я вижу странные задолженности (оплачиваю их, потому что все никак не соберусь пойти в водоканал разбираться с платежками и отлично помню, что раньше у нас собирались делать с должниками).

Вода от этого не появилась. Но с утра напор был очень хороший. И я сама успела в душ, и детей даже помыла (хоть для этого пришлось всем стать чуть ли не на час раньше обычного), и  утро хорошим получилось - я наслаждалась одним звуком льющейся воды. Кстати, Леша рассказывал, что вода пропала уже ближе к 12 дня. И вечером появилась к девяти (детей все равно помыть не успели, но водопотребляющую технику запустили уже раньше).

Вот.
Говорят, что такое продлится до четверга. В принципе, с четким графиком - терпимо, ведь больше всего раздражало именно невыполнение властями же озвученного времени подачи воды.

1 комментарий:

  1. Да-да-да, в воскресенье совсем засада получилась с водой. Я так и пошла в понедельник с немытой головой на работу

    ОтветитьУдалить