среда, 14 декабря 2016 г.

Сначала махнуть, потом прыгнуть

Кто научил меня прыгать через скакалку? Мне почему-то казалось, что оно произошло как-то само...

Тренер по гимнастике сказала - надо купить скакалку, пока не специальную гимнастическую, хватит похожего по характеристикам шнура. Материнское чувство екнуло и сказало - не жми денег для ребенка, купи специальную скакалку. Любопытство отправило в интернет, а потом уже проснулась жаба. Потому что увидела цену 700-800 гривен за трехметровую веревку. 

И мы стали искать варианты подешевле. 

Нашли скакалку стоимостью 85 гривен с заманчивой надписью - гимнастическая! - и заказали. Сразу две, патамушта девочек-гимнасток в нашей большой семье тоже две, и мы уже давно опытным путем установили, что всяких детских штук (игрушек, яблок, велосипедов, лопаток) должно быть больше либо равно количеству детей.

Приехавшие веревки были отбракованы тренером и отправлены для домашнего использования в детские комнаты. А девочкам из тренерских запасов выданы правильно воспитанные скакалки. И мы начали учиться.

Я взяла отбракованную скакалку и стала прыгать. У меня получилось прыгать, но не получилось учить этому делу детей. Я стала показывать медленно: Арина, сначала перекинь, потом прыгай. Показала раз десять. Психанула раз пять. Арина перебрасывала скакалку за спину и не понимала, куда прыгать. 

Когда мой мозг озадачился вопросом, как же подоступнее объяснить ребенку эту сложную науку, Арина вывела формулу - сначала махнуть, потом прыгать. Я похвалила ребенка за сообразительность, отдала неудачную скакалку Мирославе и ушла читать книгу, потому что, как мне кажется, спокойная мать в семье важнее умения прыгать на скакалке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий