пятница, 9 декабря 2016 г.

Мне снилось (2)...

Буквально вчера утром я проснулась после неприятного сна: мне приснилось, что я вхожу в подъезд (смотрю наверх, вижу балконы по типажу нового театра на Подоле), подхожу к двери нашей квартиры (а на площадке четыре двери, а не две - как у нас) и вижу что-то типа флешки в замке. И понимаю, что дверь кто-то открывал.

Рядом со мной брат. Захожу в квартиру и вижу, что кто-то рылся. Понимаю, что телевизор и ноутбук (самая дорогая техника) на месте, а незваные посетители искали деньги. Думаю - ну, денег у нас нет, так что они и не могли ничего найти. Потом понимаю - у нас же охрана!

Почему-то смотрю видео (хотя у нас нет видеозаписи) и вижу, что кто-то в маске моего брата (очевидно, что это маска) рылся по ящикам. Обстановка в квартире не похожа на нашу, но я считаю это именно нашей квартирой.

Ну, тут я проснулась. И потом очень тщательно проверяла окна-двери перед тем, как закрыть квартиру и уехать из города. Потому что сон "удачно" приснился накануне поездки в Одессу.

И я бы не писала об этом сне, если бы не сегодняшние новости.

На днях я почти рекламировала стоматологию, а сегодня, видимо, очередь охранного агентства))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий