суббота, 3 декабря 2016 г.

О правильном воспитании

Правила воспитания говорят - если ребенок хочет помочь, то ему не надо мешать. А то потом, когда мне надо будет, ребенок может и не захотеть.

А девочки очень хотят помочь.


Они помогают раскладывать посудомойку. Это радует меня в общем и мою спину в частности.

Они помогают развешивать белье (подают мне белье из корзины) - тут надо следить, чтобы не уронили какую-нибудь мокрую вещь или полностью всю корзину для белья. И еще действовать очень энергично, потому что они помогают быстрее, чем я эту помощь принимаю.
То есть, пока я вешаю одну вещь, они успевают вытащить из корзины три. А если они помогают вдвоем?)))

Но есть один момент, когда я стараюсь как-то спрятаться от их помощи. Это - раскладывание уже чистого белья. Как я делаю? Снимаю белье с сушилки, часть - аккуратно складываю (если развесить сразу же после стирки и аккуратно расправить, то, на мой взгляд, более половины свежевыстиранного белья гладить не надо), часть - складываю и отставляю до того времени, пока я смогу уделить внимание утюгу. Очень много детского белья (пижамы, майки-трусы, носки-колготы) я не глажу. Складываю в стопочку и отношу в детскую. И тут начинается помощь))) Мира хватает вещи как получается, все мои складывания коту под хвост, я злюсь, Мира обижается.

А реакция у Миры на критику чисто женская - сразу плачет. И единственный шанс ее успокоить - дать ей делать то, что она хочет. Рычу, скриплю зубами и заново складываю вещи. Яжпсихолух

Комментариев нет:

Отправить комментарий