вторник, 6 декабря 2016 г.

Хочу к врачу!

Вчера Арина ходила к стоматологу.

А за компанию с Ариной - я, потому как четырехлетки пока вроде не умеют самостоятельно через полгорода к стоматологу ездить.

А за компанию с Ариной и мной - Мирослава, потому как ей обидно оставаться дома, когда я
куда-то веду Арину.


А за компанию с нами - мути, потому что надо же кому-то рулить.

А за компанию с нами - Леша... не пошел! Потому что у него были свои дела))) Но у него был шанс.


В общем, выходит Арина из кабинета стоматолога (а сама врач отправляется обедать - время полпервого), я собираюсь одевать детей, а Мира - в истерику. "Я този качу".

Пришлось усаживать Мирославу в кресло, светить в глаза лампой и проверять зубы.

У Мирославы зубы в порядке, а вот Арину еще пару раз на обработку возить (ей трехэтапно обрабатывают зубки). И я вот думаю, что теперь надо бы Мирославу оставлять дома))) А то придется либо опять ей зубы проверять, либо пытаться утихомирить обиду, а обижается Мирослава громко.

На фото - дети уже после стоматолога. Мне кажется, что в моем детстве мое лицо было более несчастным и мокрым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий