воскресенье, 2 октября 2016 г.

История о потерянной сережке

Вчерашний день был довольно насыщенным - мы с девочками вышли на городской праздник, послушали Олега Скрипку, опробовали большинство аттракционов, утомились до хммм... пожалуй, не буду писать, какого состояния (больше трех часов с Ариной, потом плюс больше двух часов с Мирой и Ариной)... Туфли на небольшом каблуке, много прогулок, Мира на плечах, попытки пройти через толпу, капризы детей (они тоже устали)...

Когда мы наконец-то добрались до места, где нас должна была подобрать мути и отвезти домой, я выяснила, что с левого уха пропала сережка. Я пару раз снимала Мирославу с плеч именно через левое плечо, так что, похоже, именно тогда сережка расстегнулась и упала (по иронии судьбы - где-то за час до этого я со знакомой обсуждала, насколько ненадежные эти застежки, и проверила - тогда еще обе серьги были на месте)


Тыдыщь...

Сережка довольно дорогая, но дороже память - эти серьги мути подарила мне на свадьбу.

Леша сразу же пошел к сцене - и ничего не нашел.

С утра мы с мути поехали туда же - и с тем же результатом.

В итоге дали объявление в интернете - "пропала золотая сережка с синим камушком, прошу вернуть за вознаграждение" плюс мой номер телефона.

Пока было три звонка от людей, которые нашли мою сережку и готовы встретиться: один - таксист, готов приехать куда надо, второй - брат таксиста, готовый помочь, третий - отдельно от первых двух, хотел встретиться у автовокзала.

Я всем сказала - да-да, но завтра, сегодня я с детьми дома (а так оно и есть). И все согласились. Нажала отбой и начала ощущать себя параноиком - что-то тут не то.

Порасспрашивала коллег, есть ли какие-то лохотроны по этому поводу, и получила пару дельных советов.

Перезвонила третьему, попросила описать сережку - "ну, она такая, золотистая с синим камушком", спросила, какой формы камушек - не угадал)))

Позвонила второму - отправил к брату, к первому.

Перезвонила первому - обещал сфотографировать и прислать ммс, после этого прошел час, ммс-ки все еще нет.

В общем, вы смотрите это видео, а я пойду ждать, что случится чудо, и мне позвонит кто-то и скажет - знаете, я тут нашел сережку с камушком, но он скорее черный, чем синий. Патамушта назвать сапфир синим камушком может только женщина, и то - с умыслом. Я бы вообще назвала его почти черным. Проверю на Леше - какой цвет назовет он.

https://www.youtube.com/watch?v=I1nFjkBuU5Y&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий