понедельник, 17 октября 2016 г.

Пятеро, что ждут тебя на небесах

Незадолго до того, как я начала читать эту книгу, мне в голову пришла идея: написать о людях, которые "условно" - ушли из нашей жизни. То есть, был-был человек рядом, чем-то привлек внимание, а потом по каким-то причинам пропал. А остались какие-то вопросы. Например, это могла быть подружка из детского сада, загадочная преподавательница литературы или попутчица, с которой часто сталкивалась в маршрутке по пути на пары. Они все вдруг появляются у моей двери - и я с ними разговариваю. Вернее, представляю себе это и пишу)))

В общем, книга "Пятеро, что ждут тебя на небесах", по-моему, - результат идеи, которую смело можно называть сестрой моей задумки.

Интересная, неторопливая книга. О примирении с самим собой. Ну и о людях из нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий