пятница, 28 октября 2016 г.

ИМХО о кондитерской

Я уже предупреждала, что мои впечатления о точках общепита - это только мои впечатления, да? Хорошо.

Мы с Лешей решили наведаться в недавно открытую кондитерскую.


С кондитером, которая там готовит все вкусности, уже приходилось сталкиваться. И даже был конфуз, когда заказанный двухкилограммовый чизкейк оказался испорченным. Все решилось довольно мирно - мы забрали "компенсационный" торт наполеон, которым остались довольны.

А потом на очередную дату кондитер оказалась занята, и мы обратились в "Чемодан" - и решили, что нам очень повезло.

В общем, речь не об этом. Просто мы любим вкусное-сладкое и красивые кафешки. Вот и решили зайти в эту кондитерскую.

И ожидания не оправдались: сложно с интерьером (мне казалось очень тесно, даже давяще), не сильно понравился кофе (а еще - очень хотелось бы каких-то извращений типа клубничного латте), а Леше в эклере попался волос - будто со следами завивки, поэтому точно не мой и не Лешин. Ну и по вкусу десерты - неплохие. А мы уже знаем, где в нашем городе найти вкуснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий