понедельник, 10 октября 2016 г.

Заблудилась во времени

С утра надо было уточнить официальное название праздника - в ближайшем номере планируются поздравления, надо привести их к единообразию.

Гугл-википедия, читаю и понимаю - что-то не то, мне нужен летний праздник, а тут - октябрьская дата.


Читаю статью дальше - у нас любят праздникам даты менять. Нет, все же - октябрь, но мне-то нужен август!!!

Лааааадно - встаю к календарю, там-то правильно название. И у календаря уже понимаю, в чем засада.

ОКТЯБРЬ!!! Откуда вообще в моей голове август-то взялся? Этот праздник нам знаком еще с военно-спортивного лицея, где брудер учился, и я помню, что он привязан к Покровам, а это - в октябре.

В общем, Википедия была права, а я отправилась за утренним кофе. А то, кажется, я два месяца проспала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий