вторник, 9 августа 2016 г.

Дела хозяйственные

Одна из моих мечт (мечтей? мечтов?) - из домохозяйки (не в том смысле, что сидящей дома, а в том, что дома хозяйничающая) превратиться в оператора домашней бытовой техники. Так, чтобы мое участие было, скажем, максимум на уровне обслуживания стиралки-автомата.


Скажете, много хочу? Белье рассортировать (при необходимости замылить или залить отбеливателем), заложить, залить гель для стирки, выбрать программу, запустить и - самое трудоемкое! - потом еще и развесить чистое белье. Когда мне кажется, что этого слишком много, я вспоминаю, как мы стирали в моем детстве, когда я была уже школьницей - это была круглая машинка и таз со шлангом с водой на дорожке в огороде. Вода лилась, а я выполняла упражнения согнись-распрямись с утяжелителем в виде мокрого пододеяльника. А потом еще неизвестное мне упражнение, целью которого было максимально избавиться от воды в этом самом пододеяльнике. Для пододеяльника это было явно скручивание, а для моих рук?))) После таких воспоминаний развешивать белье легче, тем более что явно радует мысль о более легкой (по сравнению с моим детством) глажке и более быстрой сушке. А теперь мне еще и Мира как только увидит, что я развешиваю белье, сразу же бежит мне помогать - подавать вещи из корзины. Стиралка, кстати, - ветеран среди наших бытовых приборов. Где-то одного возраста с нею блендер, но работает он явно реже)))

Румба вот тоже - кажется, включил ее и пусть жужжит?)) Во-первых, Румбе надо освободить пространство - собрать все лишнее с пола (даже если это почти двадцатиметровая детская, в которой на полу валяются игрушки из киндер-сюрпризов), а еще ее надо зарядить, вытряхнуть контейнер для пыли-мусора, очистить щетки и - самое сложно! - запретить детям трогать эту самую Румбу. И это еще у нас домашних животных нет, а то интернеты радуют рассказами  о том, что Румба делает с оставленными в неположенных местах собачьими или кошачьими кучками. Румба - ровесница Мирославы. Леша привез ее за месяц до ее рождения.

А теперь у нас есть новичок - посудомойка. Мы ее ждали - оставили для нее нишу под кухонной столешницей, ходили и медитировали на эту нишу - "вот когда у нас будет посудомойка...". Ну и намедитировали))) Как ее покупали-устанавливали - целая история, которая заслуживает отдельного поста. Но теперь я могу точно сказать, что посудомойка по обслуживанию вполне сравнима со стиральной машинкой - заложить (причем, правильно распределить) посуду, добавить моющее (причем, я, наивная, думала, что мне хватит универсальных таблеток, но приехала на-два-дня-более-опытная-с-посудомойкой Кузя и привезла еще два средства), запустить (смеетесь? я каждый раз думаю, какую именно программу выбрать), а потом еще и разложить по местам (тут моя помощница - Арина). Но все равно - она ТАК радостно шумит водой после запуска! Так здорово - складываешь в нее посуду после обеда и думаешь - мало того, что грязной посуды в раковине нет, так она еще и не моими руками вымыта! Причем, как вымыта! Блестит-сияет. В общем, все здорово.

С пополнением нашего парка бытовой техники!

П.С. А вчера еще Кузя привезла на временную побывку моющий пылесос. Для начала сама же при помощи этого пылесоса отмыла окна (окно на три секции, окно на две секции и два блока окно-балконная дверь). А вчера вечером я еще в одной комнате ковровое покрытие отчищала. Судя по тому, что я вылила из пылесоса, мне стоит еще разочек пройтись по этому ковру. Забавно, что на утро после уборки моющим пылесосом ковер по ощущениям похож на полотенце сразу после стирки-сушки - немного колючий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий