вторник, 16 августа 2016 г.

Нарния у нас дома

Арина вчера вечером попросилась к бабушке, поэтому у меня появилось немного времени, и я устроила разборки в детских шкафах - лишнее убрать, недостающее обозначить, имеющееся упорядочить. 

И знаете, что я думаю... Эти шкафы - они просто бездонные. Судя по тому, сколько денег надо, чтобы их наполнить всем необходимым.

Я уже купила Арине трусы-майки (оказалось, что в секонд-хенде это совсем не дешевле, поэтому нашла вполне приличную полтавскую фабрику - у них сайт, я оттуда мини-оптом заказываю), теперь заказала еще ей носки-колготы и немного пижам. 

А еще надо будет - футболки (с длинным и коротким рукавом), пару штанов, юбочки, можно пару платьев. 

И это я еще не проверяла верхнюю осенне-зимнюю одежду.

И обувь... 

А все почему? Просто некоторые умудрились вымахать до размера 122 (для одежды) и 31-32 (для обуви). А ведь это ей только четыре года будет...

У Мирославы все, конечно, попроще, хотя и тут без обновок не обойдется.

Дааа... Продолжаем играть в куклы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий