понедельник, 15 августа 2016 г.

Детская поликлиника. Прививки. Продолжение...

Напоминаю предысторию: у Мирославы, нашей младшей, все сложно с прививками - в роддоме ей нельзя было прививаться (потому что оттуда ее увезли на реанимации), потом у нее еще довольно долго был врачебный запрет (пока она восстанавливалась после приключений в роддоме), потом наступила череда запойных насморков (тоже последствия тех же самых приключений и ивл), которые перемежались с отсутствием вакцин в городе. В итоге - к медкомиссии в сад мы подошли с двумя прививками - от полиомиелита и КПК. Я - сторонник прививок, но категорична в плане здоровья ребенка именно в момент прививки - ребенок должен быть здоров, а если было активное лечение, то после него должно пройти две недели.

Сегодня наступил тот самый редкий день, когда Мирославе можно делать прививки - прошло две недели после очередных кашлей, у нее нет соплей и не красное горло, нет других жалоб - ура!


Поэтом с утра мы собрались, отвезли Арину в сад, а сами отправились в поликлинику.

А в поликлинике - не протолкнуться. Потому что половина родителей пришла проходить медкомиссию в школу, а вторая половина вдруг вспомнила, что сегодня надо ребенка отдавать в сад, а для этого надо сдать анализ и взять справку у педиатра (с Ариной и Сашулей мы этот вопрос закрыли еще две недели назад). В толпе желающих пройти медкомиссии реально болеющие или нуждающиеся в осмотре специалистов детки - терялись.

Сначала мы отстояли очередь в регистратуру. Каких-то минут 15, мелочь.

Потом пошли к кабинету педиатра, и я даже побоялась выяснять, какие мы в этой очереди. И ладно бы - очередь, но сам по себе прием начался в лучшем случае через полчаса после нашего прихода (признаюсь - расписание приема на двери не посмотрела, но обычно в регистратуре предупреждают, если врач начинает принимать не сейчас же, а позднее - в этот раз никто не предупреждал). А потом еще доооолгая очередь. В итоге, часа через полтора после того, как мы вошли в поликлинику, мы попали в кабинет к педиатру. Еще минут через 15 уже вышли из поликлиники уже с пробой Манту.

И можно было бы остановиться на этом, посвятив мой пост как тем родителям, которые заранее не позаботились о том, чтобы пройти медкомиссию в сад, так и врачам, которые, наверняка зная о наплыве, не организовались так, чтобы максимально его сгладить...

Но всплывает моя любимая тема прививок вообще.

Почему, когда я прихожу в поликлинику поставить ребенку прививку или ту же пробу Манту, начинаются эти волнения - "а надо узнать, если туберкулин в наличии", "а я открою флакон, если наберется пять человек" (ну где, где я буду искать еще четверых??? кину клич в соцсетях??? у меня ребенок сейчас! - здоров, и я вот уже - пришла и хочу ее привить), "мы вас запишем на определенную дату"...

Мне просто интересно - а что будут делать в этой ситуации мамы, которые а) не знают телефонов и имен хотя бы местных начальников в сфере здравоохранения, б) не обладают природной скандально-пробивной силой (ну, знаете, есть такие - они прямо из поликлиники в исполком пойдут и не уйдут, пока им прямо там эту прививку не поставят).

Они просто уйдут?

А потом откроют интернет и прочитают интервью чиновников из Минздрава о том, что надо
повышать сознательность родителей.

П.С. В прошлый раз после Манту Мира нашла какой-то забойный вирус, от которого пару дней просто лежала на подстилке на полу, периодически проваливаясь в дрему, а остальное время ноя. И вот вспоминаю я кашляющего мальчика в очереди к педиатру и пытаюсь думать о хорошем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий