воскресенье, 14 августа 2016 г.

Я и море

У меня получилось поплавать! И понырять!

В последний раз так удавалось лет пять тому назад...


Но знаете, что удивительно? В детстве меня так удивляло мамино сдержанное отношение к купанию - при том, что она говорила, что ей нравится плавать.

И вот я по-прежнему люблю плавать, но получилось это всего раз. И мне, наверное, почти хватило))) Может быть, еще чуточку.

А вот аттракционы я по-прежнему не люблю. Те, которые меня на высоту выносят. Были на колесе обозрения, и вид оттуда, конечно замечательный (как раз был закат солнца, и ярко-оранжевый диск как раз касался горизонта - а с другой стороны было удивительного цвета море - аж не верится, что наше море может быть таким красивым), но в целом - мне бы не хотелось еще раз там кататься.

Зато мы очень энергично крутили рули на детском паровозике (ой, там такие чудные вагончики - на четыре места, меня отправили за главную в компанию наших девочек, типа они еще маленькие сами кататься) - конструкторы очень предусмотрительно прикрутили руль для каждого пассажира, и мы с девочками помогали поезду на поворотах (я вам даже больше скажу - без нас этот поезд бы вообще не вырулил))).

А еще мы нашли чудо-карусель: три разноцветных слона катаются вокруг пальмы. Три!!! И все это - за один жетон. Надо было подсказать организаторам, что на следующий год нам понадобится четвертый слон. Ну или какая-то лиана для Зои)))

П.С. Я вот думаю, может, купить еще штуки три руля к мути в машину? Авось поездки станут поспокойнее...

2 комментария: