вторник, 30 августа 2016 г.

О снах и книгах

Давно я не писала о том, что читаю...

Итак, "Шестой сон" Бернара Вербера. Книга, которая будто написана для меня.

Ко сну у меня очень трепетное и уважительное отношение. Поспать я люблю, и последние года четыре реализовывать это чувство получается далеко не всегда, но "чувства в разлуке крепнут" и так далее)))

А еще в какой-то момент у меня стало получаться управлять сном. Не всегда, конечно, но я могу повернуть сюжет в свою сторону.

И бывает забавное - в моих снах есть некая устоявшаяся география улиц нашего города (к примеру, на месте ОТР-банка - хорошая кондитерская. Именно на месте банка, а не в "Бригантине" или кафешке на углу), есть знакомые перекрестки (которые тоже весьма отдаленно похожи на реальные). Бывают удивительно волнительные сны, хотя объяснить это впечатление трудно, потому что никакого интима в них нет. Бывают очень важные для меня разговоры, которые никак не могут состояться в жизни. В общем, для альтернативной реальности мне не надо никаких приспособлений и программ, нужна подушка и тишина.

А книгу почитайте))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий