воскресенье, 14 августа 2016 г.

Мира и море

Они встретились впервые, и я была уверена, что они обрадуются друг другу.

Но Мирослава испугалась. Задрожала и сказала - я боюсь.




Я не настаивала. Но через пару минут просто подвела ее за руку к самому краю, чтобы волны только-только касались пальцев ног. Ей понравилось. Она сделала шаг вперед. И еще. И еще.

Мути улыбалась потом и вспоминала, как я маленькой шла купаться в море - просто шла вперед, даже когда вода уже была выше носа, и волной меня накрывало полностью, я все равно шла вперед...

Мирослава бесстрашно ходила по мостику (яфама! - в смысле, я сама, уберите ваши руки), настойчиво тянула меня в воду и, едва справляюсь с дрожью, отказывалась выходить из воды. Дрожала из-за ветра, вода-то была теплая.

Правда, волны ее немного пугали. И мне кажется, что это неплохо - море оно такое, может казаться ласковым и нестрашным, а на самом деле...

...может, просто я сама помню того, чего не было видно мути - как было страшно, когда вдруг понимаешь, что зашла очень далеко, и течением куда-то уносит, и не видно своих на берегу, а уже устала купаться, но надо выгребать. И я плыла-плыла, конечно же, выплывала и не показывала, как испугалась - а вдруг не пустят еще купаться? Несмотря на недавно пережитый страх, купаться все равно хотелось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий