понедельник, 27 марта 2017 г.

Про садо-огородо и релакс

Есть какое-то особенное удовольствие, когда мышцы ноют, а глаза оценивающие скользят по саду-огороду - ну, не молодцы ли мы?!? И потом еще раз - с прицелом на то, что еще надо сделать...


... Этой весной мы с девочками активничаем у мути во дворе. Девочкам хорошо - вроде как прогулка (пусть и с дележом дорожек для проезда на велосипеде или толокаре). Я с удовольствием использую новый график работы, и вечером ноутбук стараюсь открывать пореже, поэтому - на воздух. А бесцельно бродить по улицам или бегать по детской площадке мне скучно, альтернатива в виде секатора и грабель меня устраивает гораздо больше. Да и польза очевидна.

И знаете, что я заметила? Когда сражаешься с зарослями высохшей ежевики (сколько заноз я вытащила потом из своих пальцев!), рой мыслей в моей голове затихает. Просто смотришь, какую ветку отрезать следующей, как ухватить ее поудобней (чтоб заноз поменьше осталось) - и действуешь. А потом все это безобразие - в мангал. Ну а магия огня - она настолько общеизвестна, что тут и говорить нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий