четверг, 2 марта 2017 г.

О ревности и работе

Начало месяца ознаменовалось новым этапом на работе - у меня появился напарник. Вернее, напарница. В моем диком графике с 8 до 20 семь дней в неделю появились просветы. Такой просвет был буквально в январе, когда я, не выдержав этого графика, чуть ли не впервые попросилась в отпуск просто ради перерыва в работе.

Теперь я работаю до обеда, а на выходных дня - только один день.


Сначала я обрадовалась: наконец-то подмога! Утомляла не столько реальная работа, сколько режим постоянной готовности.

Потом я расстроилась - кто-то будет делать мою работу... МОЮ!!! Конечно, не только я делаю этот блок - есть редактор, бывали другие люди, которые время от времени заменяли меня (декреты!), но все же, чтобы вот кто-то параллельно, равноценно работал со мной - это впервые. И тут я поняла, что ревную... Ощущения похожие... Думаю, невозможно так долго (шестой год уже) и так активно делать свою работу и оставаться с ней "в деловых отношениях". Рано или поздно работа становится чем-то большим. А когда у "работы появляется кто-то другой"...

Но забавно совсем не это. Уже спустя пару дней ревность сменилась ожиданием - ну когда, когда начнет работать напарница? Я хочу отдыхать, я хочу эти свободные полдня и целый выходной! УСТАЛА!

Вчера был первый такой день. Я пришла домой с Мирославой и поняла, что мне нечего делать. Вдох-выдох - и я уже запустила стирку, разложила высохшее белье, перегладила все нужное, немного навела порядок... Даже немного штопкой занялась.

Сегодня мы с девочками уже сходили погуляли, они потом еще побегали во дворе у мути, и ощущения вечерней пустоты как ни бывало.

Думаю, что я к этому быстро привыкну - наступают теплые времена, а нам с девочками полезно побольше времени проводить на свежем воздухе, да и дома немало забот, которыми кроме меня заниматься некому, так что совсем уж заскучать не получится.

А ревность... Да, я открываю послеобеденный сайт и смотрю, какие там появляются новости. Но думаю, что это скорее для того, чтобы не дублировать эти же новости утром, когда будет моя смена :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий