понедельник, 20 марта 2017 г.

Призрачная красота


В этом фильме все грустно - практически ни одного веселого персонажа.

Главный герой потерял ребенка и очень тяжело это переживает.

Друзья, которые хотят его спасти, каждый носит в себе свою драму.


Ну и мне как маме двух детей, маме, полной страхов и переживаний, этот фильм оказался слишком похожим на мои страхи.

... Сегодня у меня было тихое утро - девочки ночевали у Лешиных родителей. И я думала - вот такой она была бы, моя жизнь без детей. И вроде бы все хорошо - тихо, размеренно, я сама распоряжаюсь своим временем (в рамках "работа-семейные дела-другие обязаловки"). Беда в том, что этого уже если и хочется, то больше теоретически и на короткое время (как было вчера-сегодня - отоспаться и соскучиться). А на практике выходит, что это розовое безумие, которое регулярно отстаивает друг у друга право на свое место у мамы на коленках, стало очень важной частью нашей жизни.

В общем, фильм для родителей, которые готовы поплакать. Отсмотрен по совету Леши, который очень редко ошибается в выборе фильмов. И в этот раз не ошибся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий