понедельник, 3 апреля 2017 г.

Утреннее

... Чтобы успеть в садик до 8.30 (ну или хотя бы о девяти точно, а то потом воспитатели не сильно довольны), мне надо встать в 6.30.

Утренний переход от сна к яви происходит постепенно, это довольно четко отработанный ритуал... с невероятно настойчивым элементом вероятности в виде двух очень энергичных шил.


И тут я вспоминаю вот что - в анекдотах и прочих юмористических жанрах тема женских сборов "на выход" - одна из вечных. Все любят пошутить над тем, как долго и кропотливо женщина собирается с утра на работу.

А что вы скажете, если этот процесс утроить? Девочки еще недостаточно взрослые, чтобы самостоятельно собираться, да и нередко им просто хочется маминого внимания, поэтому они делают вид, что не умеют сами одеваться. Но они уже достаточно взрослые для легких женских капризов - выбрать платьице, резиночки, колготочки - и расстроиться, что к этому всему великолепию не подходит шапка (это у них еще с сумочками отношения довольно эпизодические). А без шапки - оно никак, с утра еще довольно прохладно. А еще посоревноваться друг с другом - "а у меня колготки новые", "а у меня платьице с сердечками", "а у меня ботинки красные", "а у меня, а у меня.... мааааама, почему у меня все стааааарое!".

А еще они вряд ли думают над тем, что вот в платьицах они сейчас красивые, и до садика на машине можно доехать. Но потом они пойдут гулять, а после садика можем и на площадку заглянуть, а это значит - штаны и какой-нибудь верх. А еще днем может быть довольно тепло для шапки - ленточку, чтобы ушки прикрыть. И пижаму бы не забыть. Что там еще?

И, блин, пора уже летние головные уборы присматривать, припекает уже...

А пришли в сад - "мама, что-то туфельки очень жмут, не могу ходить".

...Поехали домой за обувью размером побольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий