понедельник, 10 апреля 2017 г.

О маленьких модницах

Хорошо быть взрослой - ты регулярно встречаешь фразы типа "одежда не важна - какая разница, какие на тебе кеды, когда ты гуляешь по Парижу" и мотивашки "лучше путешествовать, чем тратиться на быт".

А как объяснить это детям?


При выборе детской одежды я отдаю предпочтение практичности и комфорту, а девочки выбирают то, что красивее. И выбрать штаны, а не платье, их может заставить только один довод - мы идем на прогулку, в платье не все опции детской площадки доступны. Ну или холод.

Вот сегодня утром они выбрали довольно нарядные и при этом очень удобные мягкие платьица - их им подарили на 8 марта, и они с нетерпением ждали тепла - платья не очень теплые. Но сегодня вроде тепло, а еще я подготовила подстраховку в виде тонких штанишек и безрукавок и сдалась на их уговоры. К платьям мы выбрали любимые (розовые!) колготы, сделали красивые прически...

А потом я наблюдала сцену, как Арина общалась с садиковой подругой: они стояли друг напротив друга, выпятив животы, и показывали рисунки на своей одежде. У кого лучше узор? У кого красивее? Кто сегодня настоящая принцесса! Обе довольные, обе красивые.

Я знаю, что Арине это важно - быть красивой. И если сегодня пришлось надеть нелюбимые колготы, это вполне может подпортить настроение на день. И я знаю, что колготы - это ерунда, по большому счету. Для меня ерунда. А для ребенка это может быть настоящим расстройством. И полный трагизма вопль "я некрасивая!" - он пока устраняется легким вмешательством в гардероб. Пока :) А для счастливой улыбки порой достаточно подходящего платья и колгот.

В последнее время к этим настроениям подключилась и Мирослава - у нее появилась любимая одежда, она тоже любит устраивать кастинг среди платьев. Пока еще не так активно, как Арина, но проявления характера и предпочтений уже очевидны (ее новый весенний плащик тому подтверждение - она перед каждой прогулкой рассказывает, какой он красивый).

П.С. А насчет соревнований в красоте - хо-хо! У Арины в шкафчике козырь - новая пижама с совятами! Но тсссс, до обеденного сна это будет тайный козырь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий