вторник, 18 апреля 2017 г.

Она мне снилась



Двоюродная сестра моей мамы, моя тетя, появилась в моей жизни неожиданно. Она вроде всегда была на словах - мы о ней нередко вспоминали. Но вот так, чтобы вживую - это случилось именно после той весны.

И повод был трагическим - тогда погибли ее, тетины родители. И тетя, которая тогда жила уже в другом городе, приехала в Измаил, чтобы разбираться со всеми делами. И мы подружились.



И это было чем-то большим, чем дружба. Явно сказывалось родство.

А потом много всего случилось в моей жизни. И в ее жизни. И все закончилось.

А тут недавно я проснулась со странным чувством - мне снилась она. Намеками, ощущениями, без лица, но герой (героиня!) сна был очевиден.

Я соскучилась...

И мне бы рассказать ей обо всем на свете, о том, как много всего случилось. И она бы поняла, обязательно поняла и то, как трудно уходить восвояси, и тревоги молодой мамы, и радость от своей квартиры, и вечный загруз на работе, и кофе на рассвете (а у меня из дома видны прекрасные рассветы, представляешь? и никакие многоэтажки этот вид не закроют... и скоро мы сделаем лоджию, и там будут видны закаты - я поставлю там кресло и буду пить кофе).

Но момент близости уже упущен. И остается по нему только тосковать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий