суббота, 5 ноября 2011 г.

Очки в моей жизни

Когда мне было лет десять, в нашу школу пришли злые дяди-тети доктора, и сказали: глазки слабенькие, надо одевать очки. Трагизм этого приговора немного смягчило то, что подобное услышала еще половина нашего класса (а пара человек до этого времени уже носили этот самый настоящий инструмент инквизитора для ребенка средней школы), но, пожалуй, только мне их купили после этого обследования и заставили одевать. Сначала - только на уроках, причем, только тех из них, которые вела наша классная-математичка (по совместительству подруга моей бабушки). А в девятом классе меня отвели в военкомат (нуачо? только мальчикам туда ходить? просто там хорошие офтальмологи...) и сказали: берем тебя в армию, только службу ты будешь проходить на воле, а твоей главной обязанностью будет носить эти очки пос-то-ян-но! За исключением разве что времени сна. И то не факт. Как же сны без очков рассмотреть?



Они терялись (ну, этот навык они до сих пор не утратили...). Они ломались. У них трескались линзы (как??? до сих пор не понимаю... иду себе в школу - а тут эта трещина...). На них появлялись царапины и отметины зубов (вот уж тоже загадка). В общем, сопротивлялись как могли. Но победили врачи: и вот мне уже 25, я закончила не только школу, но и институт (и почти универ :) ), и на мне по-прежнему очки.
Мы с ними уже сроднились и почти срослись. Причем, я честно пробовала ходить без них или даже одевать линзы. Не то. Самый смелый мой поступок в рамках наших взаимоотношений с очками - это смена оправы.
К тому же, выяснилось, что красивые очки - эт прикольно. А если Вы мне не верите, пройдите по ссылочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий