вторник, 29 ноября 2011 г.

Хочу диван

Не спешите удивляться моей ненасытности. Вы наверняка помните, что диван у нас уже есть, и я тут даже фотами хвалилась, а многие из вас смогли даже приложиться к нему собственной попой.
Но дело не в этом.

Сейчас этот диван стоит стабильно разложенный (ну, если каждое утро его складывать, а каждый вечер раскладывать - то недолго и бицепсы там всякие накачать), то есть - он скорее кровать, а не диван. И постель на нем застелена, а не убрана. Из соображений экономии времени и вапще нет смысла ее убирать. Гостей мы на кухне держим, а кошкам так даже больше нравится.
А недавно я сама была в гостях - а там диван на кухне. И напротив телевизор. И этот диван так и манит сесть на него с ногами, взять в руки чашку чая и смотреть какой-нибудь концерт или познавательную программу, чтобы под конец утомило, стало клонить прилечь, чашку спрятать под диван (чтобы случайно не разлить!), стащить на себя покрывало или предусмотрительно оставленный плед - и заснуть. Случайно так. На жесткой диванной подушке, на колючем диванном покрывале, полностью одетой и под звук телевизора.
... у нас в детстве не было гостинной комнаты. Вернее, в какие-то периоды она была, но трое детей в трехкомнатном доме - где уж тут гостинную организовывать? Поэтому все диваны автоматически были спальными местами. По умолчанию. Но и тогда хотелось вот такого - неспального дивана. И тогда я приходила в комнату к брату (а его или не было дома - гулял или был в отъезде на учебе, или он заседал за компьютером), укладывалась на его диван, и он приносил мне потом плед, и доставал из шкафа свою подушку, и заботливо интересовался, не надо ли еще чего-то. Может, чаю? И я засыпала на его диване под звук очередной компьютерной игрушки.
Вот как-то на своем спальном месте у меня не получается поваляться. Если постель застелена - надо спать.
И сейчас я умудряюсь валяться на кухонном мягком уголке. Он маленький - узкий, короткий, да еще и жесткий. Но я укладываю подушки, беру маленький плед - и лежу рядом, пока сонечко интернетится. Засыпаю. Через полчаса вздрагиваю, подскакиваю и бегу в постель. Но как же хорошо спится в неуставных местах!

Так что в канун Новогоднего снегопада желаний заказываю себе жилье попросторней (ну товарищи, не в диване же дело - просто отдельное спальное место сейчас некуда ставить, вы же знаете наши комнаты - там и нынешняя мебель впритык входит), кровать и телевизор. Хочется немного вернуться в детство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий