пятница, 18 ноября 2011 г.

Пред-защитница

Уж не знаю, кто меня так хорошо и качественно ругал, но комиссия в лице двух строгих преподов (оба вели у меня пары) одобрила все без замечаний.
Правда, то, что было до этого "одобрямса" - оно меня вообще вымотало до ужаса.

Маршрутка на 4 утра Измаил-Одесса (сна ни в одном глазу - вообще из-за дипломки плохо сплю, а тут еще и маршрутка дурацкая с мало места для коленей), потом траблы с сумками (тяжелые, заразы - Кузя понасобирала своих бумаг умных, да еще и ракушек два ведра привезла... ах, да, кстати, Кузя со мной поехала - у нее сессия, будет свои япушки сдавать), потом пересменка в камере хранения (не было времени отвозить сумки на квартиру), потом забитый пятый трамвай, поиски такси (просто пока мы бегали вокруг Привоза в поисках свободных шашечек, прошло уже минут десять как мы должны были уже сидеть у моего научрука - а к ней на Таирово еще доехать надо было), потом научрук успокоила, что в универ надо не строго к 10, а с 10 до часу (бррр, где она была раньше с этим знанием? 60 гривен на такси!!!), потом маршруткой до универа, потом распечатка (оооой, товарищи, не распечатывайте в Одессе цветные иллюстрации... 5 гривен за страничку - знаете, сколько их у меня там?), потом поиски "бумажной папочки с завязочками", в перерывах беготня, вредная лодыжка, которая так и норовит вывернуться, тяжелый ноутбук, серьезная Кузя...
И после всего этого - две минуты оооч поверхностного пролистывания и "одобрямса"? Я возмущена! Но сил на возмущение уже не было.
Но после этого мы еще смогли сходить на квартиру и взять ключи от нее, съездить на вокзал за сумками, съездить на Французский бульвар за корочками, отвезти научруку окончательную распечатку диплома для "вылова блох" (фигвам, цветные распечатки больше не буду перепечатывать, они меня разорят), в перерывах где-то чем-то перекусить, закупиться продуктами (Кузе тут три недели жить как-никак) и не поругаться (что радует не меньше "одобрямса").
А знаете, я сидела после предзащиты в кафе универа (жууууткая кафешка в первом корпусе, в нашем шестом гораздо симпатичнее), пила чудо-чай-пакетик-в-пластиковом-стаканчике-с-кусочечком-лимона, и от понимания, что главная мозготрепка закончилась, и осталось разок выступить - и фсьооо! - как-то даже слезы пытались наворачиваться. Но бодрый подзательник Кузи быстро вернул меня на землю.

... А как хорошо после душа и кофе с молоком сидеть в пижаме с ногами на столе... Ууууф!

Теперь к 9 декабря надо подготовить супер-пупер-шоу для комиссии, но говорят, что у тех, кто прошел предзащиту, тройка гарантирована... Так что осталось еще чуть-чуть, и - свобода попугаям!

4 комментария:

  1. а никто и не ругал вапще, все и так не сомневались!
    а вот на такси ездить в одессе - это ж вапще! там с привоза на таирова стопицот маршруток идет! а если не маршруток, то только кастрюлю надо брать. цены такие как у нас в измаиле на шашечки. поднимаешь руку, желательно перед советским автопромом (хотя в одессе и оч модные иномарки кастрюлят вполне мирно), говоришь водиле "мне туда-то, 20 грн" и он тебя везет без вопросов( ну может поторгуется чуток, но не 60 грн!).
    мне в одессе менее страшно с кастрюльщиками ездить, чем у нас с иными "шашечками"..

    ОтветитьУдалить
  2. охохох, не было просто времени категорически на это - хотелось быстро и надежно, потому и согласилась...

    когда уже оттуда уезжали, увидели и маршрутки, и направления - из центра сложнее определиться...

    мы ж еще раз вечером туда же съездили - и ниччо так, главное в темноте сориентироваться, где выходить :)

    ОтветитьУдалить
  3. за бодрым подзатыльником обращайтесь, я как раз 9-го буду в одессе, помогу, если понадобится :)

    ОтветитьУдалить