воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Концерт на холоде

Вчера мы собрались на театр - на спектакль в честь памяти жертв голодомора, террора и политических репрессий.
Что такое театр? Пусть у нас это всего лишь дом культуры, но все равно он предполагает достаточно праздничный вид, подходящий наряд и прическу (да-да, у женщины прическа - это вообще половина дела...).
А что такое шапка? Это не только девайс, помогающий сберечь уши и прочие части головы от перемерзания, но и вечный враг прически - если только вы не предпочитаете абсолютно прилизанные и уложившиеся абы как волосы. В общем, враг. Особенно, при походе в театр.
Поэтому предусмотрительная я шапку не одела. В крайнем случае, есть оооч широкий шарф, можно закутаться. И ботиночки одела покрасивше, но потоньше. Тятр жеж!


... Вот скажите мне, неужели эти самые "перебои с энергоснабжением в доме культуры" должны были убедить меня, что выступать в зале ДК артистам, приехавшим аж с Волыни, никак нельзя, а поэтому "слушайте концерт на улице". Напоминаю: вечер, конец ноября, легкий морозец и наша привычная повышенная влажность.
Усталость и легкое простудное состояние все же сыграли в пользу скорейшего возвращения домой, но ведь многие остались слушать! Я видела этих людей (часто - оооч взрослых), они стояли с горелочками (такие маленькие стекляные чашечки со свечкой внутри, их еще на Рождество зажигают) и слушали великолепное пение волынского артиста...
Здоровья им всем...

мои фоты с концерта вы можете увидеть здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий