пятница, 4 ноября 2011 г.

Про крем из детства и затихший блендер

В последнее время я уже пару раз слышала о нем - о креме из детства, о креме из манной каши. Манку я оооч люблю, а по ощущениям из детства крем из нее просто волшебный получался (хотя в детстве мало какие сладости казались не волшебными...).
И вот вчера настал ОН - этот долгожданный миг.



Я заранее купила коржи. Я заранее запаслась продуктами.
Вчера сварила кашу. Терпеливо мешала ее полчаса после закипания, не менее терпеливо ждала часа два, пока она остынет. Я измельчила лимон и размягченное масло. И засунула все компоненты крема в блендер. Он тянул долго. Секунд пятнадцать. А потом затих. Крем, правда, за это время чуток недовзбивался, но ему не сильно повредило.
А молчаливый блендер в углу мне вчера весь вечер портил настроение.
Сегодня отдаю его на воспитание Лешиному отцу. Если он уже невоспитуем, будем думать дальше. Дальше - в смысле, уже не о блендере, а скорее о кухонном комбайне: в нем есть возможность смешивать и достаточно жидкие коктейли, и субстанции погуще (типа блинного теста или густого крема). Я даже знаю, как его зовут - Цуцина!

А крем получился вроде неплохой. Лимонно-вкусно-манный (причем, манка не ощущается). Вечером планируется tea-party, будем дегустировать.

2 комментария: