суббота, 5 ноября 2011 г.

Жизнь в Интернете

Вот Вы думаете - это вопрос? Есть эта жизнь там или нет?
Не-а...
В смысле, жизнь настолько однозначно есть, что даже спорить бессмысленно.
Я тут в последнее время читаю всякие интересные жж-шки. Они достаточно популярны, но если Вы вдруг не в курсе, то я Вам их покажу:
это с налетом скандальности
это очень милый и улыбательный
этот какой-то теплый и уютный



а еще много всяких приколов: зайдите на http://www.nebo-v-podarok.ru/ пролистайте в самый-самый низ странички, щелкните в правом нижнем углу - и выберите персонаж. Выбирая персонаж, Вы как будто выбираете очки, через которые будете смотреть на этот сайт. Внимательно вглядитесь в текст и улыбнитесь.

И напоследок квест: угадайте первым, откуда этот отрывок, и с меня шоколадка (Аленка - ооооч вкусная, обещаю)

В древние времена доисторическая женщина смотрела нежно на доисторического мужчину, строила глазки и говорила:
— Милый, я хочу вон ту шкуру!
— Дорогая, — отвечал доисторический мужчина, — она на тигре!
Тогда доисторическая женщина надувала губы и плакала басом:
— Ты меня совсем не любишь!
Хочешь-не хочешь, а шкуру приходилось добывать, даже если тигр был против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий