пятница, 4 ноября 2011 г.

Почему я изменила шаблон

Когда на новый динамический шаблон моего блога пожаловалась мама - неудобно, мол - я подумала: это вопрос привычки.
Когда на него же пожаловалась еще одна читательница блога - я задумалась, но все равно оставила его: красиво.
А на днях показывала новому блоггеру, как френдить других блоггеров. И у всех нашла заветную кнопочку, а у себя - нет.
Поэтому ждем, пока динамический шаблон будет доработан (хотя бы переведен на русский! мне-то не критично, но есть же еще читатели...), а потом попробуем снова привыкнуть.



А еще я перешла на новый шаблон отправки сообщений, поэтому наконец-то стала доступна кнопочка "читать далее" (а я-то возмущалась - ну почему у всех оно есть, а у меня нет??? просто блог старый, обновляться надо...)

Кстати, настоятельно рекомендую вам блог Натальи Ожговой, известного в нашем регионе журналиста http://ozhogova.blogspot.com/ Пока там пусто, но уверена, что Наталья Александровна очень скоро порадует нас чем-нибудь интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий