понедельник, 28 февраля 2011 г.

Поспешишь - людей насмешишь

Сегодня я снова опаздывала на работу... Проще сказать, когда я не опаздываю, но это другое дело...
Так вот, утром у меня нагрелся телефон. В нем зазвенел будильник, я взяла телефон в руки, чтобы выключить этого вымогателя, а телефон - горячий... С ним бывает. К счастью, редко. Может, он решил, что мне холодно? Не важно...
Быстренько разобрала на запчасти и оставила остывать. А сама - дальше спать. Через какое-то время решила собрать, а он потребовал дату-время... Ну... Дату я еще помню, а время я откуда возьму? Откуда я знаю, сколько он остывал? В общем, ввела наобум. Выяснилось, на на десять минут меньше...
Так и получилось опоздание.
Правда, прихожу я на работу - а дверь редакции только-только открывают. Выяснилось, что замок замерз, и его только к моему приходу смогли размерзнуть...
Теперь я шучу, что замок ждал меня :)
А вообще, есть такая закономерность - если не хочется спешить, не спеши... Интуиция, что ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий