суббота, 12 февраля 2011 г.

Страдания по Интернету

У меня мобильный интернет.
Сказала - и как будто в чем-то призналась.
Ну, знаете, как в фильмах: "Привет, я Джон. Я - алкоголик".
Вот так и я...
Квартира съемная, кабельного интернета здесь нет, а проводить его я боюсь, потому что "неотделимые улучшения" - это риск того, что этими улучшениями я не смогу воспользоваться. В смысле, переезжать придется. А я пока не хочу.
Вот поэтому - красивый модемчик и 127 грн. ежемесячно за пять гигов не самого быстрого Интернета. А на работе "Ультра". Сами понимаете, тяжко все это...
А тут сказали, что ОГО бывает еще и мобильным. Быстрым и безлимитным. И дешевле, чем мой КС. В общем, мечта - и за меньшие деньги. Я тогда еще подумала - так не бывает... Все-таки взрослые девочки - они в сказки уже не верят...
В общем-то, все так и получилось.
Вчера был последний день моего мобильного Интернета, и поэтому вопрос встал ребром: либо брать мобильный ОГО, либо оплачивать еще один месяц Киевстара.
Пошла в Укртелеком и выяснила: безлимита по скорости и объему трафика у нас еще нет. Возможно, будет, но каждый год обещают вот уже года три... Так что в ближайшее время вряд ли. А поэтому - за 120 грн. 5 гигов трафика по сетям Киевстара. Гы-гы... А! Акционных модемов у них тоже нет, поэтому, пожалуйста, сходите в магазин и гривен за 400 купите себе модем...
В общем, думаю, вы уже поняли, что моя дружба с Киевстаром продолжается... а сказки - они, да, бывают, но не в Интернете...

2 комментария:

  1. Я jason ...и у меня тоже модемный Интернет...
    Крепись.))Все будет лучше со временем..))
    А пока радуемся тому что есть..))

    ОтветитьУдалить
  2. вот думаю над Скайнетом плюс роутер... на днях была у мамы... быстрый вайфай безлимитка - это мечта

    ОтветитьУдалить