среда, 2 февраля 2011 г.

22 года сестры

Сегодня у Кузнечика День рождения.
Ей 22...
...22 года назад у меня появилась маленькая, очень шумная и очень хрупкая сестричка.
Когда ей было 16, я уехала в Германию. Она провожала меня на автовокзале и плакала - тогда я увидела, как ей не хочется со мной расставаться. И поняла, что мне тоже не хочется. Это было самое яркое впечатление от того отъезда.
Когда ей было 17, она заболела. И тогда я поняла, насколько же она хрупкая и как сильно о ней надо заботиться.
Когда ей было 19, она уехала из дома. И тогда стало ясно, как я за ней скучаю.
Сейчас ей 22, и у нее есть любимый муж, (любимая, надеюсь) работа и (было бы странно надеяться, что любимая) учеба. Она умничка, красавица и просто самый близкий человечек.
Люблю тебя, швес!
Будь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий