понедельник, 28 февраля 2011 г.

Весна скоро...

Сижу в темном доме, Мурзилла где-то прячет своих мышек, на диване перепутаны подушки и плед, в колонках Арбенина поет "Цунами", в аське - принц, и я рассказываю ему, что хотела бы объехать весь мир и пожить где-то в европейской цивилизации, и тут же представляю себе, что за окнами - пригород моего любимого Кельна, мокрые дорожки и свет фонарей, электричка через десять минут, и пора торопиться...
Этой весной я буду ждать принца с сессии, а потом уеду сама, а потом снова буду ждать его и безумно радоваться коротким и редким встречам...
А в апреле мне исполнится 25, и я снова буду вспоминать, что успела, а что - нет, и как-нибудь соберусь и пойду фотографироваться в паспорт...
Когда я работала там, в паспортном столе (и видела кучу-кучу этих 25-летних фотографий совсем рядом с 16-летними), я всегда знала, что вот стукнет мне 25 - и я сделаю себе красивую-красивую фотографию, и совсем не буду похожа на себя, 16-летнюю, такую смешную и маленькую... А теперь вот смотрю в зеркало и понимаю, что таки похожа, что уж... Немного старше, наверное, красивее, наверное, умнее...
А потом уеду в Одессу, буду бродить по красивым улицам и обязательно попаду к морю... И расскажу ему, что в свои наступившие 25 я очень рада этой жизни и всему, что в ней было, есть и будет...
Добро пожаловать в весну! (уже две минуты как...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий