воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Выходная круговерть

Спросите меня, чем я занималась вчера?
Вот так и не вспомню...
Утро было романтично-ленивое, а потом - обед у мамы, а потом - немного английского в помощь нуждающимся студентам, а потом - дискотека...
СТОП!
Дискотека???
Я???
Ну что вы...
Хотя...
А! Эт Кузнечик попросила составить ей компанию, а ей надо было там пофотографировать показы модных мод... В общем, часть ночи прошла в Фасоли. Дискотеки после этого я больше любить не стала. Продымилась и раззевалась. Теперь надо снова кучу булавок с любимой пафосной кофточки снимать, чтобы ее постирать... Ладно...
Утром мы с принцем ходили выбирали подарки нашим мамам (у его мамы - ДР в понедельник, у моей - в воскресенье), потом попили чай у меня, потом пообедали у него, потом я приехала домой и вырубила свет.
Зачем?
Оно само...
В общем, у меня кабель от холодильника удлиненный. И посерединке там соединение. Если его задевать ногами, холодильник перестает работать. Почему-то...
В общем, я решила починить его. Уже однажды чинила, неужто я во второй раз не справлюсь?
В общем, сняла старую изоленту, скрутила все проводочки вместе (!) и закрутила новой изолентой. Втыкаю в удлинитель и жду чуда!
ОНО СЛУЧИЛОСЬ!!!
Искры из удлинителя и темнота в доме.
Думаю, ладно... я знаю, что надо вжать обратно кнопочку на пробках... харрррашо...
Подхожу к заветной кнопочке - а она не выскочила!
Ладно... мы тебя сами выскочим и обратно заскочим.
Нифига!
Подошла к счетчику (он у меня на улице), попыталась открыть крышечку - не открылась. Я не стала ее ломать и пошла жаловаться в интернет.
Пять минут общения в аське показали, что на расстоянии проблема не решается, поэтому один оч хороший человек с золотыми руками уже минут через десять выяснил, как открывается счетчик и включается свет в моем домике...
А потом зашел вовнутрь и оч обрадовался, увидев, как я чинила холодильник...
В общем, теперь уже все работает - и холодильник, и лампочки во всем доме...
И только один вопрос меня терзает...
Я ведь уже чинила раньше холодильник - и знала, что проводочки надо соединять не все вместе, а по отдельности...
Почему же я это не вспомнила???

2 комментария:

  1. Аффтар Жжот!Проводочки скручивают по одному...
    А про счетчик на улице никто не знал...Но хорошо что хорошо все закончилось...))

    ОтветитьУдалить
  2. а то! хорошо, когда есть хорошие люди по соседству...

    ОтветитьУдалить