вторник, 8 февраля 2011 г.

Неленивый понедельник

Расскажу вам секрет: по понедельникам я работаю до обеда. После обеда если и работаю, то уже из дома, а домашняя одежда плюс вкусный домашний кофе, плюс любимое кресло, плюс кошка - и что бы я не делала, это уже трудно назвать работой. А в ноуте я и так постоянно зависаю, так что даже разницы не ощущается... Но не в том дело... А факт в том, что где-то в районе полудня понедельника я уже дома.
Вот и позавчера, когда я до часу ночи заработалась, меня утешала одна мысль: ну и что, что завтра на работу? В обед приду, перекушу и посплю.
Ага...
НЕЛЬЗЯ!
Нельзя мне планировать такие вещи...
К часу дня была назначена встреча. Где-то за час с хвостиком управились. Потом были в исполкоме (смотрите видео с Андреем Вячеславовичем), потом отнесли материал редактору, потом... в общем, домой я попала к пяти, пока поизображала хозяйку, приготовила ужин - уже и наступило время для вечерних планов.
...А сегодня утром варю кофе и думаю: а чего же я не выспалась? Я же должна была вчера днем поспать...

Сегодня вечером жду гостей на мульты, так что заглядывайте! Обещаю чай, кофе (из турррки, замену разбитой колбе для кофеварки я еще не купила) и печеньки. Особо голодных могу даже чем-то покормить... должна же в этом доме где-то прятаться еда...

Кстати!
Сотый пост!
Всем шампанского! Фруктов! Конфет!
Ура, товарищи!
Вот еще диплом получу и буду блоггером вапще самым настоящим...
... хороший будет день :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий