понедельник, 29 ноября 2010 г.

Коты на водопое или о переселении душ


Сегодня утром вспомнила, что у тети когда-то был чудный пес-немец по имени Барс. Чудностей у него было много, и одна из них - это то, как он пил воду. Умная собака Барс садился рядом с краном на улице и терпеливо ждал, пока ему откроют воду - и пил, вылавливая глотки прямо из струи. Барса уже нет, и сейчас у тети живет Джим-медвежонок, но это уже другая история.
А сегодня утром я такую же картину наблюдала у сестры. Только немного видоизмененную - ее белая-пушистая кошка с черными глазами запрыгнула ванну и потребовала открыть ей воду. Громко сказала три раза мяу. Потому что с первого раза я не поняла. Дурнаяпатамуша. Открыла ей воду - а она вокруг походила, лапы поотряхивала и стала пить. Прямо как Барс. Так вот я теперь думаю - может Иза (Изольдой кошку назвали) такая инопланетянка, потому что в ней живет душа отважной немецкой овчарки, а?
А еще я решила на входе в свой дом поставить ведерко двадцатилитровое с надписью "сбор пожертвований на кровать бывшей адмийце", а над ней - табличку "до новой кровати осталось 3499,95 грн.". Потому что мой диван - это жестоко. Особенно, если на нем спать. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий