суббота, 27 ноября 2010 г.

Новый год начался?

Вчера после девичника Леся (жена моего брата) собиралась в гости к своей свекрови (то есть, к моей тете). А тетя каталась с моей мамой и докаталась до Таврии. А там была ОНА - та самая елка, о которой мечтала моя мама. И ОНА как раз поместилась на заднем сидении тетиной машины.
Ну вы же знаете эти искусственные елки - они настолько пушистые, что натуральным, пахнущим хвоей елкам, остается удавиться от зависти прямо в шишках своих родительниц.
И они втроем приехали к Кузнечику, у которого мы и устраивали девичник. А у меня пакеты - с термосами-жестянками-подушками (мы ж накануне смотрели там кино, и я притащила из дому всякого полезного). Ну и Леся опять же...
В общем, пакеты - в багажник, нас с Лесей - под елку за заднее сидение.
Вот вы знаете, как чувствует себя елочная игрушка во время землетрясения или атаки елки маленькими детьми (ну или игривыми кошками)? А я вот знаю. Лесе повезло - ей досталась часть елки, укутанная целлофаном. Мне целлофана не хватило.
Огни встречных машин воспринимались как свет в конце тоннеля. Зато мы так насмеялись!!!
... интересно, куда мама денет елку, которую купила к прошлому празднику...

Комментариев нет:

Отправить комментарий