воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Развод с кошкой, или спасибо Славе Сэ за четыре вечера улыбок

Пару дней тому назад одна пятничная девушка поделилась ссылочкой - на блок Славы Сэ. Сначала я читала блог. Потом я полезла на любимый либрусек. Потому как девушка сказала, что этот замечательный человек еще и книгу выпустил. А сегодня утром я дочитала блог и книгу (книгу читать быстро, потому как почти все в ней - из блога), вышла в чат и поняла - это заразно. Поэтому теперь я в своем блоге буду рассказывать о своей кошке, вероломных пробках (ну, те, которые выбивает иногда неумение обращаться с электричеством) и тяжкой жизни странного существа (нечто среднее между верстальщиком и веб-админом). Патамуша я не сантехник, у меня нет жены и кота (впрочем, двух проказниц-дочек тоже). Кто не понял - тот не выполнил домашнее задание и не ознакомился с творчеством Славы Сэ (см.выше).
Вот.

Итак, история из жизни чудесной кошки Пушки-Мурзилки Бармалеевны и ее не менее чудесной хозяйки.



Однажды ранним воскресным утром (где-то в районе полудня) спала кошка Пушка-Мурзилка на коврике под столом компьютерным (а хозяйка-то ее непутевая думала, что коврик она этот постелила, чтобы ноги ее - в смысле, хозяйкины, а не пушкины-мурзилкины - на голом полу не мерзли-то, пока руки той же принадлежности во всяких чатах чатятся...).
А потом хозяйка взялась фотографировать кошку, чтобы похвастаться перед виртуальными собеседниками львом-недокормышом. Кошка обиделась и сказала, что она - не фотомодель вам тут какая-то, а настоящий царь природы. Или царица. Пусть даже недокормленная (несмотря на роял-корм
и молоко за вредность ежедневно). А посему - развод, девичья фамилия и на-диване-отныне-сплю-только-я. И ушла спать на плед. Потому что там нет голых человечьих ног, которым холодно на непокрытом полу.
Пы.Сы. Теперь я читаю Джерома. Интересно, во что это выльется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий