понедельник, 15 ноября 2010 г.

Что говорит статистика

Сегодня я нашла в своем блоге кнопочку статистики... Оч занимательная штука. Оказывается, сегодня мой блог смотрели четверо, а вчера - шестеро (ну эт точно не только я), а за последний месяц - 162. Спасибо вам, мои читатели. Буду рада увидеть вас не только в статистике, но и в комментариях и - если вы живете не оч далеко от моего горячо любимого Измаила - в жизни. С некоторых пор я только "за" подобные встречи.
Что еще интересного...
В основном вас интересовали (К)рымские каникулы и Осень на озере. Учту. Буду выкладывать больше фотографий. Тем более, скоро в моем доме обещала поселиться одна маленькая, но подающая надежды цифровая камера. Обещала варить борщ, пылесосить ковер и кормить кошку. Ну и по хорошему настроению делать красивые снимки (устрою им маленькое соревнование на эту тему - камере и телефону. Но почему-то заранее уверена, что победят женское очарование - в смысле, камера). Вот. Но это, скорее всего, завтра. Или когда там я смогу попасть в гости к своей сестре.
Кстати, сестра. Играла в "не-кочегары-мы-не-плотники". В монтажника-высотника, в смысле. Стояла на удивительно прочной конструкции "шаткий журнальный столик, а на нем не менее шаткий стульчик". Забылась и шагнула назад. Приземлилась коленками и затылком (вот не хватает мне воображения представить, как можно это так умудриться упасть коленками и затылком, но, похоже, в моей сестре спит кузнечик, и просыпается только во время полетов). Третий день постельного режима. И в перспективе еще столько же. Как минимум.
И ладно бы летала в свое удовольствие, но!
1. Кто теперь придет ко мне с шуруповертом заканчивать начатое на девишнике? (кто не в курсе, на девишнике мы пугали жену нашего двоюродного братца дрелью. Ну и попутно сверлили дырки для того, чтобы повесить всякие карнизы-полки. Жена брата - назовем ее для краткости условно Лесей - отказывалась верить, что девочки могут заниматься чем-то с дрелью в руках кроме как подавать эту самую дрель мальчикам. Вот. Но дырки-то мы в стенках сделали, и даже забили туда дюбеля (кочергой... молотка в моем начинающем домохозяйстве не водится), а вот вкрутить болты не смогли (потому как шуроповертом я тоже пока не обзавелась - но все у нас получится!). Вот и договорились на продолжение девичника - но уже с шуруповертом. А вообще боюсь я теперь... Начали с дрели, продолжаем с шуруповертом, а чем закончим? По наклонной пошли...)
2. Кто теперь работать будет? Эх... Я, конечно... Уже получила сегодня пару заданий, буду ее немного подменять. Сестра, ты это - выздоравливай, пожалуйста... Ты же помнишь - я не оч люблю твою работу...
3. Кто мне будет делать кофе, который я не пью, толкать под руку и вообще помогать работать, а? А если учесть перспективу трехнедельной сессии сразу же со следующего понедельника, наклевывается еще один вопрос - где справедливость? Но это так, вопрос почти риторический. Так и быть, можно не отвечать.

А еще почему-то большинство из вас почему-то пользуется Интернет-Эксплорером. Расскажите, как это? Лично я - традиционный персонаж интернетного фольклора. Использую Эксплорер, чтобы скачать Оперу. Правда, Оперу я использую, чтобы скачать Хром. И живу уже потом в Хроме. Судя по тому, что Оперой пользуется аж 1% посетителей моего блога, а Хромом - 28%, то в этом мы с вами почти солидарны. А вот те пятеро, из Файерфокса, я вас знаю! По крайней мере, двоих из вас - точно!

А в следующий раз я расскажу вам, что пишет Горин о гипнозе. И вообще о своих беспорядочных литературных пристрастиях.

И вот вам пару фотографий. Мы ездили по грибы. Грибов я не нашла, но с недавних пор моя главная добыча - снимки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий