пятница, 26 ноября 2010 г.

Пятничное настроение

Хороший день - пятница. Газета сделана - и до нового дурдома под названием "подготовка номера" - еще максимум времени.
Новый номер можно глянуть тут
Если вы откроете четвертую страницу, то оцените - мое творчество! Большую статью писала я, дизайн страницы - тоже мой. Тут у нас даже случился казус - шеф-редактор сверстал свой вариант, но независимое жюри в составе редактора выбрало мою страничку. Вот. Теперь думаю, чем мне это аукнется.
Напоминаю, что все самые свежие-супер-пупер новости быстрее всего появляются тут
За этим я слежу лично. Как раз вот выкладкой новостей из свежего выпуска и занимаюсь. К тому же, уже есть парочка совсем свеженьких - утренних.
А еще мы вчера кино смотрели. Это уже такая традиция. "Отличница легкого поведения" и "Ученик чародея". А потом, когда гости ушли, еще и "Гарри Поттера". Кузнечик смотрела, а я слушала из соседней комнаты. Пока не заснула. Секунд десять, думаю.
А еще сегодня снова девичник. Засилье рыжих в этот раз немного разбавляется компанией белой кошки Кузнечика и, возможно, еще одной очаровательной девушкой, которая брюнетка. Вот.
Найду время - выложу фоты, как мы забытому ветерану погоны подполковничьи вручали. А то все равно надо камеру освобождать - а фоты чудесные.

3 комментария:

  1. спасибо Кузнечику за гостеприимство и скорейшего выздоровления..
    а если про брюнетку это про меня - то да, я очаровательная))
    но отмороженная.. точнее морозит меня что-то..
    приятного вечера пятницы!

    ОтветитьУдалить
  2. вот интересно, сколько продлится это состояние ожидания аукания? :)

    ОтветитьУдалить
  3. а? что? где?
    вот испугаюсь и перестану блоггить...

    ОтветитьУдалить