пятница, 19 ноября 2010 г.

Вечер пятницы...

Ну что, друзья-товарищи, неделя начала заканчиваться. То есть, как у нормального человека она у меня заканчивается обычно в пятницу часа в два-три дня, но после того, как Кузнечик вероломно шагнула с конструкции журнальный-столик-а-на-нем-стулик куда-то назад и почему-то не взлетела, я теперь еще и халтурю журналистом. И завтра в 12 пойду на открытие соревнований по карате. И не факт, что не пойду еще куда-то. Жизнь журналиста, знаете ли, тяжела и неказиста (тут полагается пустить слезу, но в этом вам придется поверить мне на слово).

... А Кузнечик в больнице (я ее даже сфотографировала, но придется эти фоты обменять на ту, где она меня запечатлела во время прогулки на канатной дороге, в Одессе, с пляжа. там я оч неприглядно показываю язык). Вернее, сегодня ее уже отпустили домой, и впервые не выкачивали из коленки кровь (а перед этим два дня таки да...). Но теперь она частично с лангетом и несгибающейся в колене ногой. Куплю зеленый фломастер. Нарисую кузнечика. Прямо на лангетке. А еще сидим в больнице, и она спрашивает - готова ли я поработать за нее недельку? Наивная... недели три-четыре, а может и больше - потому как даже после выписки колено надо будет беречь, а не по городу аки рысь раненая в мягкие ткани где-то посередине туловища... Вот. А еще она сессию пропускает. Учатся они. На биолога. Но боится, что если с забинтованной ногой туда приедет то ее на опыты заберут, и поэтому поедет как-нибудь в следующий раз. Когда настроение будет.

... А еще у нас сегодня рыбки умерли (я их не фотографировала, потому что с детства недолюбливаю трупы домашних животных... как-то так сложилось). Мы их купили в магазине, который нам очень-очень понравился, посадили в банку - и по пути на работу они умерли. Четверо из семнадцати. Сказали - не перенесли транспортировку. В следующий раз приедем за рыбами на специально оборудованном автомобиле. Потому как мама хочет рыб. И я теперь тоже хочу. Поставлю рядом с ноутом круглый аквариум. И поселю туда красивую-красивую рыбу. Переживаю, как она уживется с пушистой, но там уже практика покажет.

... А еще мы вчера фильмы смотрели. Друзья, если вы вдруг решите посмотреть новый фильм "13", прошу, подумайте. Мне было физически неприятно. Почитайте описания, впечатления, посмотрите трейлер. После него смотрели "Даун Хаус". Совсем другое дело.

... А еще хочу повесить гирлянду и поскорее начать думать про Новый год. Или не думать. Потому что еще не знаю, как я его проведу, но хотелось бы непременно лучше, чем в прошлом году. Понимаю, что все условности, и праздником можно назначить любой день. Но хочется волшебства и тепла. Пусть будет так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий