пятница, 7 августа 2015 г.

Я - не собака :)

По крайней мере, ускоренного заживления царапин не замечаю. У меня эти все царапины вообще с приключениями заживают. А все почему? Патамуша жалко себя, зеленка - это ведь еще больнее, чем перекись.
Хотя, возможно, я просто придираюсь к своей пострадавшей руке, ведь всего второй день пошел.

Как вы могли увидеть на фотографии в первый же вечер, я сделала глупость - заклеила ссадину пластырем. Не делайте так. Она и так была мокрая, а к утру стала еще мокрее. Я ее снова полила перекисью, потом закрасила зеленкой - и корочка стала подсыхать. Потом уже в дело вступили мази - левомиколь, пантестин... Но с мазями смотрится гораздо менее привлекательно, чем сразу же после зеленки. Зато корочка не трескается.
С утра засохшую корочку размочила в душе, потом - снова зеленкой, начнет трескаться - опять мазь.
Самое сложное в этой всей истории - беречь руку от Мирославы. А так ранка особо не мешает - готовлю, мою посуду, спокойно работаю за ноутом, вчера даже на маникюре была.
А картинок не будет :) Оно вам надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий