понедельник, 3 августа 2015 г.

Пять лет новой жизни


На прошлой неделе первый выпуск "Сити" отметил свое пятилетие. Я в "Сити" не совсем с самого-самого начала, кажется, пришла сюда уже в августе или даже сентябре. Где-то спустя месяц после первого выпуска.
Что случилось за пять лет?

Во-первых, меня научили верстать газету. Да еще и не просто верстать газету, а в модном Индизайне. Круть-круть, я какое-то время даже носом потолки царапала. В Пейджмейкере, кстати, тоже могу (особенно, если дать немного времени на "вспомнить былое") - еще в Курьере объявления там делала (оу, в Курьере у меня была шаровая работка - все частные объявления на листочках в программку вбить, потом сверстать да "пленки выгнать". Видели, сколько частных объявлений в Курьере? То-то же...). А еще в Фотошопе пару фишек показали, так что там я теперь тоже иногда знаю, куда нажимать.
Во-вторых, меня научили админить (в смысле, публикации вывешивать-править) в джумле. Кто фразу не понял, тот нормальный :) Так я стала контент-редактором, и теперь, когда мне надо кого-то пригрузить своей должностью, я так и называюсь.

дальше - личное

В-третьих, я (однажды) вышла замуж и (дважды) сходила в декрет :) Не скажу, что это профессиональное достижение, но в плане меня самой это явно сказалось. Кстати, уже третью неделю как я снова контент-редактор, а в сентябре планирую заняться и версткой тоже.
В-четвертых, мы черти-сколько переезжали, и вот скоро снова будем переезжать, и в этот раз, я надеюсь, задержимся немного дольше (на Железнякова я жила почти год, на Пушкина мы жили тоже почти год, на Сов.милиции 2,5 года, теперь вот полгодика у мути, ну и скоро мое терпение закончится, я распрощаюсь со строителями - и мы переселимся уже к себе домой).

Кстати, насчет "Сити" - почему-то вспомнилось, что сначала было страшно-страшно, новое издание, новая работа (все же многому пришлось учиться заново), только коллектив был привычный и приятно-небольшой. Но очень быстро этот страх прошел - было оч интересно, много новых идей и начинаний. Мы внедряли новые фишки, устраивали акции, просто получали удовольствие от своей работы. Сейчас стало иначе - наверное, "страсть прошла", осталась просто любимая работа.

А на картинке - мой любимый вид из окна. Есть еще любимый ночной вид, но его я видела всего один раз :) Надеюсь в ближайшем будущем наблюдать его практически каждый вечер - заодно и с вами поделюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий